🔸Вам позвонил коллектор: какую линию общения выбрать?
Общение с коллекторами — не самый приятный опыт. Но если знать, как вести себя с коллекторами, можно свести уровень психологического стресса к минимуму.
🔸Правила, как вести себя с коллекторами в Украине:
🔷сохраняйте спокойствие; задача коллекторов — вывести вас из равновесия: в стрессе человек склонен к импульсивным поступкам;
🔷попросить собеседника представиться и назвать организацию, которую он представляет; если вам не ответят — вы в праве повесить трубку
🔷если вам звонит коллектор, позаботьтесь, чтобы звонок был записан: в случае выхода за допустимые рамки, у вас будет основание для подачи искового заявления в суд;
🔷в любом случае, даже если вы не можете записать звонок, сообщите коллектору, что разговор записывается — это удержит его от попыток психологического давления;
🔷вы не обязаны давать коллектора никакие персональные данные: если у вас спрашивают место работы, номер телефона или адрес должника, просто откажитесь отвечать;
🔷вы не обязаны отчитываться коллектора, по какой причине возникла задолженность или когда планируете погасить кредит;
🔷вы вообще не обязаны отвечать на телефонные звонки и имеет право положить трубку в любой момент.
Вам будет проще понимать, как вести себя с коллектором по телефону, если вы будете помнить об этих правилах.